Строительство дороги, соединяющую микрорайон ДВРЗ с улицей Красногвардейской пока тормозит безуспрешность переговоров с Юго-Западной железной дорогой, о том, чтобы при строительстве разойтись железнодорожными путями. Об этом рассказал «Главреду» генеральный директор «Киевавтодора» Владимир Жуков. «Мы провели целый ряд совещаний по этому воспосу, в том числе и с участием руководителей районной администрации. Однако вопрос только в одном: получить добро Юго-Западнйо железной дороги на то, чтобы разойтись улицей Олексы Довбуша с железнодорожными путями в одном уровне. Это реальное решение, которое даст возможность обустроить второй выезд из поселка ДВРЗ, не исключая при этом использование проезда по улице Алма-Атинской. Второй выезд планируется на улицу Красногвардейскую. По предвариетльным оценкам проектировщиков, цена вопроса -около 20 млн. грн.», - рассказал Жуков. Также высокопоставленный столичный чиновник добавил, что в случае строительства многоуровневой дороги проект обойдется дороже на 50 млн. грн., поэтому, «Киевавтодор» настаивает именно на дороге в одном уровне. Еще Жуков отметил, что строительство дороги в этом микрорайоне Киева напрямую связано с тем, что на улице Алма-Атинской планируется строительство высотных жилых домов, куда, по всей видимости, будут переселяться жители «хрущовок» из старых кварталов Днепровского района. http://glavred.info/archive/2007/04/12/105204-7.html
|